* Примечание: Бесплатная доставка в пределах МКАД, при заказе от 900 руб и при наличии свободных курьеров.


Листовки

Листовки


офсет 130 грамм, срок 3-4 дн, глянец, двухсторонняя 4+4 1000 шт. 2000 шт. 4000 шт. 5000 шт. 10000 шт.
105 мм х 148мм А6  4+4 2300 р 3200 р 3950 р 4700 р 7300 р
210 мм х 148 мм А5 4+4 3950 р 5200 р 6800 р 7900 р 11700 р
297 мм х 210 мм А4 4+4 6400 р 7600 р 11200 р 12500 р 17700 р
420 мм х 297 мм А3 4+4 11000 р 14200 р 16950 р 18900 р 29500 р
210 мм х 98 мм 4+4 2500 р 3300  р 3950 р 5700 р 8500 р
210 мм х 200 мм 4950 р 5700 р 7700 р 8200 р 13900 р

заменить на бумагу 170 грамм +  20%

заменить на бумагу 300 грамм + 80%

заказ сделан до 15.00 — срок печати 3 дня, после 15.00 — 4 дня. В редких случаях, срок может быть больше на 1-2 дня.

печать с готовых файлов, разработка макета — индивидуально. срок печати не включает время затраченное на изготовление и утверждение макета. печать офсетная.

 


Срочная (цифровая) печать листовок день в день: Xerox 800 и Xerox DC 700

 105мм х 148мм А6  4+0 1000 шт, 200-300 гр  7500 р.
 105мм х 148мм А6 4+4 1000 шт, 200-300 гр 11250 р.
 105мм х 148мм А5  4+0 1000 шт, 200-300 гр  12500 р.
 105мм х 148мм А5 4+4 1000 шт, 200-300 гр  18750 р.

бумага: Xerox Colotech+.     Заменить на бумагу зета лен белый/сл. кость +  40%

Печатаем любые размеры  до SR A3, плотностью от 80 до 350 грамм, другие размеры и количество рассчитаем по телефону за 5 минут. сроки от 10 минут…

PS Но надо понимать, что например изготовление 1000  флаеров, односторонних,   занимает только печать 20-30 минут + резка 20 минут, + проверка — пробная печать 10 минут.   

 

 



Каждый современный человек ежедневно сталкивается с листовками – в своём почтовом ящике, у метро и торговых центров, во время проведения пиар-акций и прочих рекламных компаний. Сегодня листовка это один из наиболее распространённых бумажных рекламных носителей. Но листовка не является современных изобретением, ведь её история насчитывает около 5 столетий. Первые листовки были носителями военной и политической информации. В последние 3 века листовки стали массово применяться как агитационные материалы на политических акциях и выборах. Зарождение листовки в России было также обусловлено не рекламными целями – изначально она была мощным инструментом революционной борьбы. Они являлись важными информационными материалами подпольщиков в их борьбе против самодержавия.

Технологии печати.

Современная листовка представляет собой лист бумаги, информирующий потенциально заинтересованное лицо об услугах, товарах, скидочных акциях и распродажах различных фирм и магазинов, а также массово используется для информирования граждан о политических партиях и кандидатах на выборные места при проведении предвыборных кампаний. Способы изготовления листовок зависят от требуемого количества и качества изделий. Следовательно, выбирать способ нужно исходя из масштабности проводимой рекламной или политической кампании.

Технологии печати:

  • офсетная
    Этот способ идеален для объёмных тиражей – от 1000 экземпляров с 1 электронного макета. Такой большой тираж и немалые сроки изготовления в 3-5 рабочих дней компенсируются высоким качеством полноцветной печати и низкой стоимостью. При таком способе обычно используется мелованная бумага белого цвета, плотность которой варьируется от 130 до 300 гр./м2.
  • цифровая
    Этот метод позволяет печатать полноцветные изделия и на простой белой бумаге, и на разнообразных дизайнерских бумагах различной плотности в количестве от 1 экземпляра и в краткие сроки – от 20 минут при готовом макете. Этот способ производства удобен для печати малых тиражей. Листовки, изготавливаемые по этой технологии, можно сделать совершенно уникальными при помощи дополнительной обработки фольгой или шелкографией. Такие изделия обязательно привлекут внимание клиента и не оставят его равнодушным. Однако при добавлении таких технологий время, затраченное на изготовление, существенно увеличится.
  • ризография (тиражирование)
    Эта технология наиболее экономически выгодна при производстве больших и средних тиражей. При этом способе используется белая или цветная бумага, максимальная плотность которой достигает 240 грамм. Несомненным плюсами являются быстрый процесс изготовления – от 1 суток и крайне низкая стоимость. Но у этого способа есть и минусы – качество печати ниже цифровой и офсетной печати, а также невозможность полноцветной печати изображений.

Дизайн листовок.

Общий дизайн листовки должен вписываться в единую концепцию организации. На листовках обычно размещают информацию о наименовании компании, её контакты, логотип, краткое описание деятельности и/или характеристики рекламируемых товаров и услуг. Дизайн рекламной листовки включает в себя несколько составляющих: бумагу, текст, изображение, цвет и формат. Рассмотрим каждый из них детально:

  1. Изображения. Очень важно правильно подобрать изображения на листовку. Иллюстративный материал должен гармонировать с текстом, быть качественным и запоминающимся. Изображения, будь то фотографии, рисунки или инфографика, должны быть подобраны с учётом психологии основной аудитории – их желаний и возможностей. Выигрышным вариантом станет размещение на листовке финансово доступных, но высококачественных, рекламируемых товаров. Фотографии детей и животных также вызовут у клиента позитивные эмоции и настроят его на доверительный лад.
  2. Текст. Чтобы процесс чтения был удобен и лёгок, а сам текст вызывал положительные эмоции желательно руководствоваться несколькими нехитрыми правилами:
    • использовать не больше трех различных типов шрифтов.
    • использовать 9-12 пункты шрифтов.
    • для вышеназванных размеров шрифта соблюдать длину текстового блока в 8-13 см.
    • при необходимости увеличить интервалы между строками на 1-4 пункта.
    • уровень контрастности между фоном и текстом должен равняться 70% и выше.
    • фон текста должен быть однородным.
    • использовать яркостное выделение (курсив или полужирный шрифт) максимум на 10% от всего содержимого.
    • выбрать шрифт отражающий деятельность компании.
    • содержание текста должно быть изложенным простым языком, позитивным, дружеским, но в тоже время лаконичным и ясным для широкого круга клиентов.
    • текстовый блок не должен заполнять все пространство листовки.
  3. Бумага. Наиболее распространена средняя по плотности бумага – 130 – 170 гр./м2. Уместно остановить свой выбор на белой бумаге без спецэффектов, если дизайн листовки включает в себя цветной фон или яркие изображения. Дизайнерская бумага станет верным решением, если она соответствует всей линейке полиграфических материалов компании и вписывается в фирменный стиль.
  4. Цвет. При оформлении дизайна листовки желательно использовать цвета фирменного логотипа или цвета, ассоциируемые с рекламируемым товаром. Для того чтобы изделие выглядело гармоничным не рекомендуется использовать более 5 цветов. При большом количестве ярких изображений правильным решением будет выбрать светлый фон листовки.
  5. Формат. Эта составляющая листовки достаточно произвольна. Существует несколько наиболее популярных форматов: А7, А6, А5. Большие форматы — типа А4 — используются значительно реже.